Юридическая помощь для граждан РФ

Возврат страховок

навязанных при получении кредита

Быстро и законно вернем Ваши деньги!

НАВЯЗЫВАНИЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ – НЕЗАКОННО!

В соответствии с 48 главой Гражданского Кодекса Российской Федерации страхование бывает обязательным и добровольным. Услуги, включаемые менеджерами банков и автосалонов в подписываемые их клиентами (т.е. Вами) договора относятся к категории добровольных, в чем Вы можете убедиться лично, внимательно изучив текст документов, имеющихся на руках.

Также на территории Российской Федерации банковским, страховым и иным финансовым организациям запрещается обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме. (ст.16.2 ФЗ «О защите прав потребителей»)

При оформлении потребительского кредита (автокредита)
Вам навязали дополнительную услугу?

Как правило, менеджеры называют это так:

  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Полис ДМС (добровольное медицинское страхование)
  • Риск потери работы
  • Полис финансовой защиты (страхование финансовых рисков)
  • GAP-страхование (в случае приобретения транспортного средства)

Вы имеете законное право вернуть уплаченные денежные средства!

Навязывание страховых услуг

Как обманывают заемщиков?

В целях формирования у заемщика устойчивого мнения в части «необходимости» страхования, как дополнительной услуги, недобросовестными сотрудниками финансовых организаций часто используются следующие шаблонные аргументы, свидетельствующие в пользу «навязывания» дополнительных опций в рамках заключенного кредитного договора:

  1. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в выдаче кредита в случае отказа заемщика от полиса страхования;
  2. В случае отказа от полиса страхования процентная ставка по кредиту будет существенно увеличена;
  3. Отказ от полиса страхования негативно повлияет на персональный кредитный рейтинг в БКИ (Бюро Кредитных Историй);
  4. Инициация процесса возврата денежных средств повлечет за собой негативные последствия для заемщика в виде перемещения последнего в «черный список клиентов» банковских организаций;
  5. При дальнейшем взаимодействии с банковскими учреждениями последние будут отказывать в выдаче заемщику новых займов или кредитов;

Как вернуть деньги за навязанную страховку?

🔴 До 1 сентября 2020 года:

Заемщик имел право на возврат суммы страховой премии в течение четырнадцати дней после оформления кредита (так называемый «период охлаждения»)

✅ С 1 сентября 2020 года:

Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным процедура возврата денежных средств по полисам и договорам страхования была существенно упрощена - за заемщиком закрепилось право на возврат уплаченной страховой премии пропорционально тому времени, в течении которого он пользовался полисом страхования!

Для возврата страховой премии необходимы следующие документы:

Кредитный договор
График платежей
Полис страхования

Возвращаем страховые премии из следующих банков:


и еще 791 банка из реестра ЦБ РФ

Этапы нашей работы:

01.

ПЕРВИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Вам надлежит оставить заявку на сайте Центра Защиты Прав Потребителей или позвонить на круглосуточную горячую линию по телефону: +7 (495) 363-77-93 Дежурный юрист уточняет все обстоятельства возникшей ситуации, предоставляет экспресс-консультацию и записывает Вас на очный приём.

02.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Юристом проводится тщательный аудит правоустанавливающей документации, а также оценивается вероятность успешного возврата денежных средств на Ваш банковский расчетный счет в соответствии с нормами действующего законодательства.

03.

ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Если Ваш случай подпадает под все необходимые критерии для возврата страховой премии полностью или частично, специалистами Центра вырабатывается тактика ведения дела исходя из индивидуальных особенностей конкретно Вашей ситуации.

04.

СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Экспертно-правовым отделом формируется пакет документов, содержащий исчерпывающие требования как к банковской организации, так и всем аффилированным лицам, включая страховые компании.

05.

НАПРАВЛЕНИЕ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

Чтобы не допустить злоупотребления полномочиями со стороны как банковских организаций, так и страховых компаний, вся отправленная корреспонденция подлежит документальной фиксации и отправке через ФГУП «Почта России».

06.

ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В сроки, установленные законодательством, Вы получаете сумму страховой премии полностью, либо частично, путем перечисления последней по реквизитам, указанным в ранее отправленной документации.

Вернем страховку в установленный законом срок!

Заполните форму и узнайте, как вернуть денежные средства в 10 дневный срок!

Результаты работы центра защиты прав потребителей

Представляем интересы заемщиков в государственных органах

СудыПрокуратураРоспотребнадзорБанк России

Часто задаваемые вопросы

Как правило, речь идет о добровольном страховании жизни и здоровья, либо хеджировании рисков потери работы. В случае оформления кредитного договора в стенах автосалона, в ход могут пойти самые разнообразные услуги, не ограничивающиеся одним лишь рынком страхования.
Если речь идет о соблюдении застрахованным лицом досудебного порядка урегулирования споров, что находит свое объективное подтверждение в рекомендациях Федеральной Службы по благополучию человека и защиты прав потребителей, то каких-либо негативных последствий, прямо затрагивающих интересы застрахованного в части возврата полученного кредита банковской организации, не предвидится.
Подобные действия по своей сути являются противозаконными, т.к. указанный шаг существенно ухудшил бы положение заемщика, ввиду отсутствия у последнего необходимых правовых знаний о пагубных последствиях, следующих за принятием подобного решения. Именно поэтому своевременно отправленная претензионная документация не даст «развязать» руки сотрудникам финансовых организаций, которые имеют прямую заинтересованность в том, чтобы заемщик использовал потенциал всех кредитных и страховых продуктов по максимально возможной процентной ставке.
Оформление займа и получение кредита законодательно никак не связано с дополнительными продуктами страховых компаний, которые предлагаются сегодня потребителям на рынке страховых услуг в широком ассортименте. Подобные действия осуществляются в целях увеличения общей капитализации банковских корпораций, по отношению к которым страховые компании являются аффилированными лицами. Следовательно, прямой взаимосвязи между оформлением кредита и отказом от дополнительной (навязанной) услуги страхования не имеется. Также стоит отметить, что отсылки сотрудников финансовых и страховых организаций на аргумент, в соответствии с которым кредитная история и рейтинг заемщика портятся, не терпит никакой критики, так как не находит своего объективного подтверждения ни в актуальной нормативно-правовой базе, ни в иной правоустанавливающей документации, регулирующей деятельность банковских и страховых организаций на территории Российской Федерации.
Для заемщиков, осуществляющих отказ от дополнительных страховых услуг в соответствии с алгоритмами работы Центра Защиты Прав Потребителей, риск отказа в возврате денежных средств отсутствует, как таковой.
Принимая во внимание специфику ситуации, с которой вынуждены были столкнуться заемщики при оформлении кредита, сотрудники Центра при принятии поручения на возврат денежных средств берутся лишь за те категории дел, возврат страховых премий по которым будет гарантированным. Во всех остальных случаях Центр добровольно страхует свою юридическую, профессиональную и финансовую ответственность перед доверителем и в случае неудовлетворения заявленных требований в одностороннем порядке возвращает заемщику всю сумму инвестиций, вложенных в процесс.
Центр защиты прав потребителей

Москва, Малый Златоустинский переулок, 2/9с1

+7 (495) 363-77-93 help@центрзпп.рф